Обращение

 

Уважаемые Туристы, обращаюсь к Вам от своего имени, хочу прояснить ситуацию с поездом №295 Котлас-Москва 05.01.2022 г. в турах Сказочного экспресса к Деду Морозу. С пониманием и полным согласием отношусь к Вашим негативным отзывам в нашу сторону насчет организации тура в целом и в частности к обратному поезду и приношу извинения за доставленные неудобства, вызыванные форсмажорной ситуацией, в которой прошу винить также руководство РЖД и ФПК. 

Накануне тура, 1 января 2022 г., нами были разосланы сообщения Заказчикам туров 03-06.01.22, с уведомлением о том, что вагоны Купе будут заменены на вагоны Плацкарт с последующим перерасчетом тура, всвязи с изменениями со стороны железной дороги. Я сослался на пункт 7.3 Договора о реализации турпродукта, заключенного с каждым из Заказчиков, который содержит формулировку "отмены (изменения) транспортного сообщения". К сожалению, единственный в этой стране перевозчик и по совместительтву монополист - АО ФПК, решил 29.12.2021 г. отменить поезд №295 сообщением Котлас - Москва, в котором у нас были зарезервированы (то есть оплачены) места в 9 вагонах (8 купе и 1 плацкарт), по причине нехватки подвижного состава ("ну нет у нас вагонов, такие мы бедные и их не закупаем"). 

В подтверждении своих слов прикладываю Приказы и официальные Телеграммы.

 

Телеграмма от 24.11.2021 о назначении поезда Посмотреть
Телеграмма от 29.12.2021 об отмене поезда Посмотреть

Телеграмма от 02.01.2022 о назначении поезда Посмотреть

 

 

Как Вы понимаете, после получения такого сообщения утром 30 декабря, ситуация для нас стала не просто критичной, а на грани катастрофы. После внушительной беседы с руководителями разных звеньев структуры РЖД, ФПК и различных других лиц способных повлиять на ситуацию, удалось объяснить им, что люди просто остануться на морозе -25 если вы что то не предпримете, и мы будем вынуждены вызвать МЧС. Такое нам не могло присниться даже в страшном сне. В итоге вечером 31 декабря, когда уже вся страна в предвкушении праздника и далеко не все готовы решать серьезные вопросы, удалось договориться о неких вагонах, которые нашли в Брянске, но не в той конфигурации как нам нужно, а только 3 вагона купе и 6 плацкартов. И за то чтоб эти вагоны приехали надо заплатить 640 тыс. рублей за перегон, помимо самих билетов. У нас не было ни времени, и тем более альтернативы, как согласиться. Поэтому 1 января были отправлены уведомления о замене подвижного состава с сохранением конфигурации мест, в которых я обещал что все боковые места будут выкуплены под "пустые". НО, уже вечеромэтого дня, выяснилось что два вагона плацкарта не уехали, так как были технически не готовы. В итоге за нами отправились 3 купе, 4 плацкарта и половина штабного купейного (18 мест). Соответсвенно, весь персонал (аниматоры, медики, сопровождающие), несколько семей были размещены в плацкартных отсеках у туалета, боковых полках и тд., за что мы сделали людям дополнительную компенсацию. А также, у нас в поезде отсутвовал вагон-ресторан, и мы в спешке попросили собрать "сухие пайки" местное кафе в Котласе по меню, утвержденному самой дорогой. Кому инетересно вот оно - Меню сухпайка. Конечно, оно было немного изменено и откорректировано, как казалось нам в лучшую сторону, но недовольства мы услышали все равно, особенно насчет "ролтонов"... Но если вы обратите внимание, сублимированные продукты присутствуют в меню, которое согласовано, ссылаемым во всех отзывах, Роспотребнадзором и управлением дороги, между прочим для ДЕТСКИХ групп. (Дорогие Туристы, оказывается можно растворить лапшу без добавления специй и оно будет абсолютно безвредным вам и вашим детям, а им еще это и нравится... это на заметку, ну да ладно, все равно мы "плохие".). 

 

Насчет имеющихся трех вагонов купе и кто там ехал и по какому принципу... Там ехала группа туристов из тура 02-06.01, прибывшие на сутки ранее, и их было ровно три вагона Купе, а в крайние отсеки у туалета, а также 18 мест в штабном вагоне были заполены по принципу ранней даты бронирования и это определил компьютер, никакого избирательно принципа не было, даже по причине нехватки времени. 

 

За состояние вагонов, подвижного состава мы ответвенности не несем и повлиять никак на это не можем, сами понимаете кто тут решает. В некоторых отзывах встречаются сетования на то, что вагоны были не украшены при подаче поезда на перрон... так это так и должно быть, вагоны украшают дети с родителями под руководством аниматора, и это является одним из элементов развлекательной программы. 

Насчет нюансов приема в Великом Устюге, состояния гостиниц и квалифицированности гидов - это требует отдельного внимания и изучения.

По сделанным видео и фото на обратной дороге, можно сделать выводы что все живы, дети довольны и счастливы, что встретились с главным Волшебником (может он нам и помог оттуда уехать). 

 

С глубоким уважением,

Генеральный директор ООО "РПС-ТУР"

Коген Виталий Юрьевич

 

Претензии и предложения просьба отправлять на адрес электронной почты zakaz@rosplus.ru 

 

Наша группа ВКонтакте

Актуальные новости, акции и скидки. Подписывайтесь чтобы быть в курсе!