Описание
КУП «Гостиница «Веста» расположена в административном центре Бреста и в то же время в тихом, уютном районе – вблизи центрального парка.
В непосредственной близости находятся культурные и исторические памятники – мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», музей истории города, музей «Спасенные художественные ценности», областной краеведческий музей, стадион «Брестский», театр драмы и музыки.
Все это позволяет оптимально сочетать бизнес и отдых.
Расстояния
- Железнодорожный вокзал, станция «Брест-Центральный» (~1км)
- Автовокзал, станция Брест (~1км)
- Пограничный переход «Варшавский мост» (~ 6км)
Основные достопримечательности:
- Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» (~1км)
- Пешеходная зона, ул.Советская (~500м)
- Стадион «Брестский» (~100м)
- Парк имени 1 Мая (~300м)
- Гребной канал (~ 5км)
- Национальный парк «Беловежская пуща» (~60км)
- Музей «Спасенные художественные ценности» ( ~800м)
- Областной краеведческий музей (~800м)
- Музей железнодорожной техники (~ 1,6км)
- Музей истории города (~500м)
- Театр драмы и музыки (~200м)
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Миссия – предоставление потребителям качественных гостиничных услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания заинтересованных сторон – потребителей, персонала и партнеров, создающих атмосферу комфорта, гостеприимства и доброжелательности и обеспечивающих получение прибыли для развития предприятия и повышения благосостояния его работников.
Видение – сохранить позиции успешно развивающейся компании и выйти на уровень оказания гостиничных услуг, соответствующих уровню лучших гостиниц Республики.
Пути реализации:
- добиваться улучшения экономических показателей через реализацию стратегии, проводя анализ внутренних и внешних факторов, оценку конкурентов;
- повышать качество оказываемых услуг и обеспечивать их соответствие обязательным и другим применимым требованиям;
- постоянно расширять ассортимент и улучшать качество предоставляемых услуг путем применения современных материалов и оборудования, а также методов обслуживания;
- поддерживать и развивать профессиональный уровень работников, мотивируя качественный труд;
- совершенствовать организацию труда, улучшать морально-психологический климат в коллективе;
- управлять процессом системы менеджмента качества на основе оценки рисков;
- постоянно улучшать систему менеджмента качества.
Инфраструктура
Бассейн
Размещение
Адрес и схема проезда
г.Брест, ул.Крупской 16